Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.03.2020 15:00
В Центре, по адресу ул. Советская, 7, прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню иммунитета.…
05.03.2020 12:00
Наш специалист психолог, в целях профилактики социального сиротства в рамках третьего этапа проекта…
05.03.2020 09:00
Международный женский день 8 Марта – очень добрый и радостный праздник. В этот день хочется удивить…
02.03.2020 16:00
Проект под таким названием реализуется нашими специалистами для инвалидов с ментальными нарушениями…
1    942  943  944    1138