Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.09.2022 10:00
Интонация –средство выразительности языка, которое может разнообразить речь говорящего, передать его…
26.09.2022 16:00
Люди всегда играют, играют на протяжении всей истории. Играют все, и мальчики и девочки. И большие и…
23.09.2022 16:00
Листья желтые летят,
Падают кружатся
И под ноги просто так
Как ковер ложатся.
Как называется это…
23.09.2022 16:00
23 сентября ежегодно отмечается Международный день жестовых языков (International Day of Sign…
1    699  700  701    1282