Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.04.2022 12:00
В отделении социальной помощи семье и детям, прошел исторический час, посвященный Дню победы русских…
26.04.2022 10:00
На базе администрации Центрального округа, специалисты ресурсного центра «Со-творение» провели…
25.04.2022 12:00
«Праздник праздников и торжество из торжеств» — так верующие величают Светлое Христово Воскресенье,…
25.04.2022 10:00
В пятницу прошёл еженедельный мастер-класс художественного клуба, на этот раз посвящённый…
1    783  784  785    1282