Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.07.2023 10:00
Площадка «Яркое лето» расположенная по адресу: ул. Владимировская, д. 7, продолжает свою работу…
14.07.2023 10:00
Исследования последних лет называют снижение фукционирования структур головного мозга у людей…
12.07.2023 18:00
На вопрос: «Какая самая удобная, практичная и функциональная вещь в Вашем гардеробе?» - я бы…
12.07.2023 18:00
За это время ребята успели побывать в роли фотографов и изготовить рамку для фотографий,…
1    503  504  505    1258