Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.08.2023 17:00
Посещение верёвочного парка «У-ра!» в рамках проекта «Яркое лето», это то, чего дети ждут с…
17.08.2023 12:00
Как сделать старость достойной
для каждого человека? К сожалению, совсем избежать старения не…
16.08.2023 17:00
После спортивно-оздоровительной зарядки специалистами отделения социальной помощи семьи и детям…
16.08.2023 17:00
В рамках программы «Яркое лето» с несовершеннолетними проведена профилактическая беседа «Правила…
1    503  504  505    1282