Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.07.2023 16:00
Все больше регионов подключаются к реализации проекта, а это значит, что больше людей получат…
11.07.2023 16:00
Болезнь или ее последствия нередко полностью меняют жизненный стереотип человека, его ролевые…
11.07.2023 16:00
В учреждении создана трудовая бригада из подростков, которая будут заниматься благоустройством…
11.07.2023 16:00
Специалисты отделения помощи семье и детям в рамках летней досуговой площадки «Яркое лето» …
1    529  530  531    1282