Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.10.2024 18:00
Гости мероприятия смогли познакомиться с организацией работы отделения изнутри. Они посетили…
01.10.2024 18:00
Стресс не всегда бывает плохим. В приемлемых дозах он тренирует детей принимать вызовы, справляться…
01.10.2024 15:00
Тема урока – «Времена года в музыке». Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации…
30.09.2024 15:00
30 сентября свой 100-летний юбилей отметила получатель социальных услуг отделения социального…
1    199  200  201    1282