Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.06.2020 12:00
Продолжаются занятия по медиа-воспитанию детей младшего возраста в Мультклубе нашего большого…
30.06.2020 10:00
В рамках проекта «Яркое лето» специалистами нашего Центра была организована познавательная беседа о…
30.06.2020 09:00
Красочные следы появляются на серой неровной поверхности, а мелок быстро исчезает, оставляя в руке…
29.06.2020 17:00
29 июня в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
1    800  801  802    1031