Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.12.2023 15:00
В рамках декады инвалидов в отделении социальной реабилитации детей прошел мастер – класс по…
07.12.2023 14:00
Зима – прекрасное время года. Мороз сковывает землю, покрывает льдом реки, озера. Всю землю,…
07.12.2023 14:00
О чем нужно помнить, чтобы избежать несчастных случаев на дороге зимой:
• В зимнее время года…
07.12.2023 14:00
Кто находится в потенциальной зоне риска и может быть вовлечен в деструктивные группы?
— Если…
1    422  423  424    1282