Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.08.2021 17:30
Очень сильно, реалистично, страшно – такими словами описывали свои впечатления ребята, которым…
13.08.2021 13:00
На сегодняшний день, расценивая разные ситуации из жизни подростков, можно сделать вывод о том, что…
13.08.2021 12:00
В такой пасмурный день, наших ребят встретил "Центр развития творчества детей и юношества…
12.08.2021 14:00
Застыли в янтаре
Оттенки лета,
Лучи надежд
И ультрафиолета,
Крыло букашки,
Шум морской волны,
Искра…
1    880  881  882    1258