Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.05.2021 16:00
Сегодня студентам факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета…
18.05.2021 10:00
17 мая состоялся V Открытый фестиваль творчества детей и юношества с ограниченными возможностями…
17.05.2021 17:00
Закончились длинные праздничные выходные, а это значит, что в учреждении вновь возобновились занятия…
17.05.2021 14:00
В жизни каждого человека выбор рода занятий, места работы, характера труда - серьезный и…
1    946  947  948    1282