Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.04.2025 17:00
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С 28 АПРЕЛЯ по 30 АПРЕЛЯ
🎊Экскурсия в Новосибирский государственный…
25.04.2025 17:00
«Профориентация для подростков с тяжелыми нарушениями зрения» уже не просто заголовок
очередного…
25.04.2025 14:00
Сотрудники отделений надомного обслуживания поздравили на дому ветеранов – получателей социальных…
24.04.2025 13:00
23 апреля проведено групповое занятие в рамках Школы неформального (родственного) ухода за…
1    83  84  85    1282