Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.10.2021 15:30
Сегодня, 1 октября, мы празднуем Международный день пожилого человека, а также начало Декады…
01.10.2021 13:00
Одна из вечных и прекрасных тем мирового искусства - природа. Красота осенней природы отразилась в…
01.10.2021 12:00
В рамках масштабного муниципального проекта «Курс на семью» прошло занятие, которое было направлено…
01.10.2021 09:30
Мы продолжаем работу по реализации проекта «Домашнего микрореабилитационного центра», при…
1    564  565  566    961