Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.05.2024 09:00
Памятка для детей и родителей по профилактике экстремизма и терроризма
Экстремизм - приверженность в…
21.05.2024 09:00
Памятка для несовершеннолетних
«Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте»…
20.05.2024 09:00
Всегда первый — пионер,
Он во всем для всех пример,
Смена юная отцов,
Клич его «Всегда готов!».
Выше…
17.05.2024 16:00
17 мая 2024 года в отделении реабилитации детства состоялась развлекательная программа «Если дружно,…
1    282  283  284    1258