Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.12.2022 15:00
Любому человеку жизненно необходимы упражнения, которые укрепляют сосуды головного мозга. Существует…
09.12.2022 15:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялся психологический тренинг для подростов в…
09.12.2022 14:00
В рамках декады инвалидов в отделении социальной реабилитации выступил хор народной песни «Злагода»,…
09.12.2022 13:00
«Каждый ребёнок художник, трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста»…
1    651  652  653    1282