Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.03.2020 16:00
Это молодёжный проект, дающий участникам практические навыки и теоретические знания для…
12.03.2020 14:00
12 марта прошел конкурс чтецов под девизом "Наша Победа ради жизни"- отборочный этап на…
12.03.2020 11:00
По статистике в мире различными заболеваниями почек страдает более 850 миллионов человек. Главная…
12.03.2020 09:00
12 марта наши специалисты провели для студентов 2 курса факультета психологии НГПУ экскурсию по…
1    938  939  940    1138