Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.05.2024 10:00
В отделении социальной помощи семье и детям оформлена выставка рисунков, посвященных 79-й годовщине…
02.05.2024 10:00
Не смотря на плохую погоду за окном, в отделении социальной помощи семье и детям прошел мастер-класс…
27.04.2024 17:00
В 2024 году наша страна отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.
В преддверии…
27.04.2024 17:00
Весна – это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка. В филиале…
1    296  297  298    1258