Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.12.2019 12:00
В Декаду инвалидов прошло мероприятие "Вместе весело шагать по просторам".Педагоги…
06.12.2019 13:00
На одной из площадок Центра прошло очередное занятие в школе увлекательной географии "По…
06.12.2019 13:00
Сегодня для родителей воспитывающих детей с РАС прошла демонстрация очков дополнительной и…
06.12.2019 12:00
6 декабря в центре спортивной подготовки «Заря» состоялся финал городского фестиваля «Живи со…
1    1107  1108  1109    1282