Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.08.2020 11:00
Спортивные эстафеты — лучший способ в игровой форме повысить интерес детей к активному и здоровому…
18.08.2020 14:00
В службе Со-творение проходят занятия, которые направлены на решение важного вопроса - передвижение…
17.08.2020 15:00
Каждый человек с детства должен научиться беречь природу и заботиться об окружающей среде.
Сегодня в…
17.08.2020 12:00
Пожар – это всегда беда. Однако не все знают элементарные правила поведения в случае пожара. И даже…
1    1009  1010  1011    1258