Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.11.2019 16:00
"Мир добра", под таким названием 8 ноября, в ОРДИ прошло мероприятие, приуроченное…
11.11.2019 12:00
Очередное занятие «Школы увлекательной географии», прошло в нашем учреждении. Специалисты отделения…
11.11.2019 12:00
Много радости и восторга приносят детям ритмические движения и танцы. Вот и у нас 8 ноября прошло…
08.11.2019 16:00
Сегодня, специалисты нашего центра посетили лекцию на тему «Современные направления работы по…
1    1104  1105  1106    1268