Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.08.2020 16:00
Каждый день нашего большого летнего проекта насыщен различными мероприятиями. Утренняя зарядка,…
20.08.2020 14:00
Накануне специалисты нашего Центра на площадке службы «Со-творение» в рамках проекта «Яркое лето»…
20.08.2020 11:00
В рамках проекта «Яркое лето» утренняя гимнастика на свежем воздухе проходит каждый день. Это…
19.08.2020 14:00
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека.…
1    1008  1009  1010    1258