Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.11.2019 12:00
Чтобы быть добрым, не нужно иметь миллионов и много времени, не обязательно, чтобы твой вклад…
26.11.2019 11:00
Творить добро совсем не трудно… Так в акции #ЩедрыйВторник, которая будет проходить до 3 декабря,…
25.11.2019 17:00
Сегодня стартовала Всероссийская акция #СтопВИЧСПИД. Одна из основных задач акции - привлечь…
25.11.2019 17:00
С 25 ноября по 1 декабря 2019 года пройдёт VII Всероссийская информационно-просветительская акция…
1    1111  1112  1113    1282