Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.05.2018 15:00
Накануне Дня Победы в отделениях социального обслуживания на дому стартовала акция «Неделя…
03.05.2018 11:00
Специалисты нашего центра провели психологический тренинг по профориентации для подростков. Занятия…
03.05.2018 11:00
Третий год подряд в отделении реабилитации детей-инвалидов, расположенного по адресу ул. Дуси…
03.05.2018 10:00
1 мая в Новосибирске, как и во всей стране, отмечали российский государственный Праздник Весны и…
1    1111  1112  1113    1138