Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.02.2018 10:00
День защитника Отечества занимает особое место среди праздников, отмечаемых в нашей стране. 23…
21.02.2018 09:00
В рамках программы «Дорога к храму» в дни Великого поста, священник Храма во имя святого…
20.02.2018 10:00
Масленица – разудалый праздник с размахом и поистине русской душой. Весёлые гулянья, катания на…
19.02.2018 10:00
15 февраля, на Фрунзе, 2, прошел инструктаж по ГО и ЧС для заведующих отделениями на тему «Оказание…
1    1133  1134  1135    1138