Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.09.2019 15:00
Тренинг взаимодействия родителей и детей «Вместе с мамой» прошел в отделении реабилитации детей –…
14.09.2019 16:00
Благотворительный интерактивный фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья…
12.09.2019 14:00
11 сентября в отделении учреждения по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16, представитель ПАО Сбербанк…
12.09.2019 10:00
Уже по доброй традиции в отделении нашего центра по адресу ул. Советская, 7, прошёл творческий…
1    1133  1134  1135    1282