Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.10.2018 10:00
Сегодня на базе нашего учреждения по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16, в рамках соглашения о…
09.10.2018 17:00
9 августа, в рамках «Декады пожилого человека», состоялось мероприятие в Новосибирском…
05.10.2018 10:00
Сегодня прошла экскурсионная поездка по городу для клиентов отделений надомного обслуживания МБУ…
05.10.2018 09:00
Мы продолжаем поздравлять ветеранов с Днём учителя. Знайте, что бывших учителей не бывает, ведь это…
1    1039  1040  1041    1105