Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.03.2020 15:00
Творческое групповое занятие провели для ребят в одном из отделений Центра.
Кляксография — это…
19.03.2020 16:00
В Центральном округе города Новосибирска продолжается вручение юбилейных медалей участникам войны и…
18.03.2020 15:00
В рамках реализации проекта "75 дней до Победы ", в Отделении по адресу ул. Советская, 7,…
18.03.2020 10:30
18 марта в нашем Центре в рамках проекта «Счастливое детство» был проведен тренинг «Учимся говорить…
1    1080  1081  1082    1282