Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.04.2018 10:00
Здоровье - одно из самых главных ценностей в человеческой жизни. 7 апреля в мире отмечается…
03.04.2018 13:00
В общественной приемной Губернатора области 04.04.2018 с 14.00 до 16.00 по бесплатному телефону…
02.04.2018 15:00
30 марта вышел репортаж в Новосибирских новостях о работе нашей службы Лекотека. Сюжет был снят на…
02.04.2018 15:00
Христианский праздник «Вербное Воскресенье», предшествующий Пасхе, отмечала в воскресенье Стрижкова…
1    1091  1092  1093    1105