Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.09.2018 12:00
Каждый год, в сентябре проходит городской благотворительный праздник «Родник Добра» в ДКиТ им.…
12.09.2018 13:00
В рамках заседание по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Новосибирской области…
11.09.2018 14:00
День трезвости — новый праздник в календаре Российской Федерации. Всемирный День трезвости…
05.09.2018 16:00
5 сентября в администрации центрального округа прошла встреча врио губернатора Андрея Александровича…
1    1075  1076  1077    1138