Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.05.2020 15:00
Накануне международного Дня Семьи специалисты нашего центра организовали онлайн-выставку рисунков,…
15.05.2020 13:00
Ежегодно 15 мая, отмечается провозглашенный Генеральной Ассамблеей ООН праздник под названием…
13.05.2020 15:00
В Новосибирске стоит аномально жаркая погода, из-за которой по всей области могут начаться лесные…
12.05.2020 17:00
12 мая во всем мире поздравляют с профессиональным праздником представительниц самой многочисленной…
1    1066  1067  1068    1282