Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.04.2021 11:00
Сегодня стены нашего учреждения снова наполнились смехом и громкими, задорными детскими криками…
09.04.2021 11:00
В рамках программы «Выход есть всегда» психологи учреждения продолжают проводить психологические…
09.04.2021 10:00
В ИЗО студии «Со-творения» прошел необычный мастер-класс с обычной поваренной солью, хорошо знакомой…
09.04.2021 10:00
Заряд бодрости и хорошего настроения получили ребята на познавательно развлекательном мероприятии…
1    966  967  968    1282