Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.04.2020 10:40
Абсолютно все психоактивные вещества по своей природе являются ядами, поражающими все системы…
20.04.2020 10:20
В минувшее воскресенье весь православный мир праздновал Пасху. По традиции, в этот светлый семейный…
20.04.2020 10:00
20 апреля отмечается важный социальный праздник – Национальный день донора России, посвящённый…
20.04.2020 09:00
Начавшееся 5 декабря 1941 года контрнаступление советских войск против немецко-фашистских…
1    1046  1047  1048    1255