Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.02.2020 13:00
12.02.2020 с 14.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области и в администрациях…
05.02.2020 09:00
На одной из площадок Центра состоялось мероприятие "День мультфильмов". Детям были…
05.02.2020 09:00
2 февраля – день воинской славы России.  День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск…
31.01.2020 15:00
Продолжаются мероприятия, посвященные Дню воинской славы России. Специалисты организовали…
1    1094  1095  1096    1282