Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.11.2020 12:30
Инструктор ЛФК нашего Центра Ольга Лунева заняла 2-е место во Всероссийском онлайн-конкурсе лучших…
19.11.2020 10:00
19 ноября в нашем Центре в рамках проекта «Счастливое детство» состоялся мастер-класс по рисованию…
18.11.2020 17:30
Нужно знать:
• Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в…
17.11.2020 17:30
Главной причиной практически всех несчастных случаев с детьми на дороге является несоблюдение правил…
1    1010  1011  1012    1282