Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.05.2020 15:00
Учить различать и сравнивать фигуры по цвету, форме, размеру, классифицировать их по заданному…
28.05.2020 11:00
Договор пожизненной ренты – реальная возможность повысить уровень своего благосостояния для…
27.05.2020 16:00
Специалисты нашего центра провели познавательное занятие для подопечных о роли книги в жизни…
26.05.2020 12:00
Как избежать конфликтов
В период самоизоляции очень велик риск конфликтов. Несколько простых советов…
1    1062  1063  1064    1282