Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.07.2020 17:00
9 июля в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
09.07.2020 15:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
09.07.2020 13:00
Что может быть дороже, чем памятное семейное фото? Только фото, помещенное в рамку, которую своими…
09.07.2020 11:00
Это важно для каждого! Прочтите эти рекомендации, составьте беседу с детьми и будьте всегда…
1    1047  1048  1049    1282