Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.01.2020 15:00
Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее Управление) в период с 20 января по 03…
27.01.2020 15:00
"Нарисуй свою мечту ", под таким название прошло мероприятие по развитию воображения и…
23.01.2020 10:00
Грипп – острая вирусная инфекция дыхательных путей, характеризующаяся поражением слизистых оболочек…
22.01.2020 16:00
Причины употребления спиртного ребенком
Регулярное употребление алкоголя в присутствии ребенка…
1    1096  1097  1098    1282