Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.04.2021 14:00
В рамках празднования Всемирного дня здоровья «Зарядка для всех», в нашем центре с целью…
05.04.2021 12:00
Начало апреля радует нас солнечными лучиками и звонкими ручейками. В это время занятия творчеством и…
05.04.2021 09:00
Начиная с 2007 года, согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, 2 апреля является международным…
01.04.2021 14:00
Что в первое апреля пожелать? Конечно только радости и смеха! С улыбкой каждый новый день встречать.…
1    970  971  972    1282