Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.10.2020 12:00
В рамках Декады пожилых людей в отделении реабилитации состоялось праздничное мероприятие «Пусть…
08.10.2020 18:00
Накануне, в рамках Декады пожилых людей, для ветеранов, людей пенсионного возраста и семей с детьми…
08.10.2020 14:00
С сентября 2020 года для муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных…
07.10.2020 10:00
Накануне в рамках Декады пожилых людей на двух площадках нашего Центра состоялись Дистанционные…
1    1018  1019  1020    1282