Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.10.2019 15:00
Юбилей — это всегда трогательная дата, а когда исполняется 95, хочется выразить поздравления лично,…
02.10.2019 17:00
Проект «Доброе кино» не перестает радовать пожилых людей фильмами из золотой коллекции Советского…
02.10.2019 16:00
На площадке по адресу Дуси Ковальчук, 16, прошел мастер-класс для сотрудников по объёмной аппликации…
02.10.2019 15:00
Специалисты центра постоянно стараются искать новые формы работы для улучшения качества услуг. 1…
1    1128  1129  1130    1282