Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.11.2019 16:00
Обвести контур, провести линию-зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта…
13.11.2019 16:00
13 ноября, состоялся первый день форума «Акватория партнерства», который проходит в г. Рязань, это…
12.11.2019 17:00
В рамках мероприятий ВОС состоялась межрегиональная конференция "собака проводник, как средство…
12.11.2019 16:00
12 ноября, в отделении социального сопровождения, прошел мастер-класс "Зайчики". Дети из…
1    1116  1117  1118    1282