Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.05.2020 12:00
Как избежать конфликтов
В период самоизоляции очень велик риск конфликтов. Несколько простых советов…
25.05.2020 15:00
Специалисты мобильной бригады в регулярном режиме выезжают к своим подопечным.
На одном из занятий…
22.05.2020 15:00
А мы не устаем придумывать для вас что-то новое. Предлагаем вашему вниманию новую развивающую…
22.05.2020 13:00
Специалисты мобильной бригады используют в своей работе различные методы, один из которых это…
1    1063  1064  1065    1282