Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.06.2019 12:00
«Яркие краски», праздник под таким названием подготовили сотрудники отделения реабилитации…
21.06.2019 16:00
21 июня, в рамках мероприятий, проходящих на площадке «Яркое лето», специалистами нашего центра было…
19.06.2019 16:00
1 июня, на одной из площадок нашего центра прошел мастер-класс под названием «Бабочки из бумаги». …
19.06.2019 14:00
Сезон летней гимнастики продолжается в Новосибирске. Сегодня на ней побывали специалисты нашего…
1    1017  1018  1019    1138