Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.01.2020 14:00
В одном из отделений Центра прошло мероприятие, посвященное национальному празднику Дню объятий «От…
22.01.2020 10:00
"День вежливости" под таким названием прошло мероприятие в Центре. Много разных слов…
20.01.2020 11:00
В память о легендарном слепом баянисте и народном музыканте Иване Маланине  в Новосибирске ежегодно…
20.01.2020 11:00
Состоялся очередной мастер-класс на тему: «Семейная фоторамка», по проекту "Счастливое…
1    1017  1018  1019    1202