Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2020 23:00
8 мая в 22.00 тысячи людей, в том числе наши сотрудники и подопечные зажгли в своих окнах «Свечу…
08.05.2020 17:00
С памятного дня 9 мая 1945 года прошло уже 75 лет, сменилось несколько поколений. Но события тех лет…
08.05.2020 16:00
8 мая - Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца. Эта дата является годовщиной дня…
08.05.2020 15:00
Близится День Великой Победы.
Специалисты нашей мобильной бригады вместе с подопечными вспоминали о…
1    1068  1069  1070    1282