Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.10.2019 15:00
Сегодня ребята находящиеся на обслуживании в ОРДИ, вместе со специалистами нашего центра делали…
07.10.2019 17:00
7 октября по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16 в рамках Декады Пожилого Человека прошло мероприятие «А…
07.10.2019 16:00
Сегодня наши специалисты побывали в гостях у Логачевой Ливии Михайловны и выразили слова…
07.10.2019 11:00
Поздравляем педагогов во всем мире. Сегодня ваш заслуженный профессиональный праздник — день, когда…
1    1101  1102  1103    1258