Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.07.2020 15:00
Целью проекта «ДОЛ-игра» является подбор, адаптация и распространение лучшего игрового контента по…
02.07.2020 10:00
Сколько способов путешествовать знаете вы? Специалисты нашего Центра в рамках проекта «Яркое лето»…
01.07.2020 15:00
Сегодня в день общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской…
30.06.2020 12:00
Продолжаются занятия по медиа-воспитанию детей младшего возраста в Мультклубе нашего большого…
1    1036  1037  1038    1268