Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.12.2020 10:00
Накануне в отделении реабилитации детей инвалидов была организована в рамках Декады инвалидов…
03.12.2020 10:00
Накануне в нашем Центре состоялось групповое занятие по программе «Жить – Здорово» в рамках декады…
02.12.2020 14:00
В нашем Центре, на Советской д.7, идет активная работа в рамках программы реабилитационных…
30.11.2020 17:55
В последнее воскресенье ноября отмечается День матери, в который мы отдаём дань уважения своим…
1    1007  1008  1009    1282