Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.10.2019 15:00
«Гимнастика для мозга» – под таким названием сегодня прошло познавательное мероприятие в ОРДИ, по…
14.10.2019 12:00
11 октября для клиентов отделения надомного обслуживания прошла интересная и увлекательная экскурсия…
13.10.2019 16:00
11 октября, специалисты и подопечные наши ребята посетили проект - «Я обнимаю вас музыкой»,…
12.10.2019 12:00
12 октября прошел общегородской субботник, и мы всем своим дружным коллективом приняли в нем…
1    1123  1124  1125    1282