Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.03.2018 14:00
«Всемирный день почки» - международный праздник, который отмечается во второй четверг марта.…
06.03.2018 12:00
Просыпается природа, поют птички, чувствуется запах веточки мимозы — это значит пришла весна! Самое…
06.03.2018 12:00
Дорогие, милые женщины!
Сердечно поздравляем Вас с самым красивым и светлым весенним праздником -…
05.03.2018 14:00
6 марта во всем мире отмечается «Всемирный день борьбы с глаукомой». Этот день начал проводится с…
1    975  976  977    982