Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2020 16:00
Основные распространенные виды мошенничества:
Мошенничества в банках:
1.  Мошенничество при…
05.08.2020 15:00
Одним из ключевых направлений нашего проекта «Яркое лето» является организация подвижных игр на…
04.08.2020 16:00
Под таким девизом сегодня проходили мероприятия на одной из наших площадок. Всё началось с просмотра…
03.08.2020 13:00
Рукопожатие - привычный нам атрибут приветствия, один из старейших ритуалов, сохранившихся до наших…
1    1011  1012  1013    1255