Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.11.2020 12:30
Родители – первые воспитатели для своего ребенка и останутся ими на всю жизнь. Ведь народная…
12.11.2020 17:00
12 ноября в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
10.11.2020 16:00
В нашем Центре в рамках проекта «Счастливое детство» состоялся мастер-класс по рисованию на воде в…
09.11.2020 17:55
Накануне в нашем Центре в рамках масштабного муниципального проекта «Курс на семью» был проведён…
1    1011  1012  1013    1282