Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.06.2018 16:00
Сегодня в Администрации Центрального округа состоялось праздничное мероприятие, где работников…
07.06.2018 15:00
Завершая цикл мероприятий, посвященных Дню защиты детей, 6 июня наши специалисты провели праздник…
06.06.2018 13:00
Для детей, состоящих на обслуживании в нашем центре, в отделении, расположенном по адресу ул. Дуси…
06.06.2018 12:00
5 июня в Департаменте по социальной политике города Новосибирска прошло торжественное мероприятие…
1    1011  1012  1013    1058