Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.02.2020 16:00
На одной из площадок Центра прошел праздник, посвященный 23 февраля. Это хороший повод для…
17.02.2020 13:00
«Мир на планете Земля», под таким названием недавно прошло волнительное и местами грустное…
17.02.2020 10:00
Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а…
17.02.2020 09:00
17 февраля прошла благотворительная акция «День спонтанного проявления доброты», в новосибирском…
1    1011  1012  1013    1202