Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.10.2019 14:00
Поздравления за поздравлениями продолжаются в эти праздничные дни Декады пожилого человека, и…
04.10.2019 13:00
В дни Декады пожилого человека в отделении социального сопровождения, всем пожилым посетителям…
04.10.2019 11:00
Сегодня на кануне праздника День учителя подопечные дети нашего центра поздравили учителей МБОУ СОШ…
03.10.2019 17:00
Декада пожилого человека, всегда насыщена различными культурными мероприятиями, вот и сегодня…
1    1127  1128  1129    1282