Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.09.2020 18:00
Сегодня сердечно-сосудистые заболевания являются главной причиной смертности в мире. Каждый год они…
29.09.2020 15:00
Вторую неделю в нашем Центре на индивидуальных и групповых занятиях ребята кропотливо трудятся над…
28.09.2020 18:00
Главной причиной практически всех несчастных случаев с детьми на дороге является несоблюдение правил…
25.09.2020 16:30
Летом 2020 года МБУ «КЦСОН Центрального округа» присоединился к реализации масштабного…
1    1021  1022  1023    1282