Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.02.2020 17:00
Уже стало традицией оформлять выставки рисунков не только по временным сезонам года, но и к разным…
10.02.2020 17:00
«Вместе весело считать», под таким названием прошло групповое занятие на одной из площадок Центра.…
10.02.2020 11:00
С целью предотвращения и прекращения реализации в торговых точках Новосибирской области…
07.02.2020 14:00
Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других…
1    1069  1070  1071    1258